Привлечь покупателей сегодня не просто. Как предпринимателям удается это сделать? Они не экономят на рекламе и распространении информации о своей продукции. Оформление витрины — это инвестиция в вирусный маркетинг, который обязательно принесет в будущем прибыль. Ведь платить за это придется лишь раз.
Главным толчком к покупке выступают эмоции. Аналогичным образом на потенциальных клиентов влияет витрина магазина. Решение зайти в него принимается за несколько секунд. Именно поэтому сегодня уделяется много внимания оформлению торговых точек. Здесь все играет важную роль, начиная с декора фасада и заканчивая раскладкой товаров на полках.
Специалисты по наружной рекламе рекомендуют в этом вопросе брать пример с западных стран. Там уделяется достаточно времени, сил и средств на то, чтобы привлечь покупателей к торговой точке. Оформление витрины магазина нужно доверить профессионалам. Они смогут это сделать быстро и результативно.
Конкурентоспособность — главный козырь предпринимателя. Чтобы результат не заставил себя ждать, следует оформлять витрины, используя следующие правила:
Сочетание цветов.
Правильное построение композиции с учетом форм и размеров, в которые она должна быть вписана.
Фон, на котором выигрышно смотрится основная композиция.
Принцип пространственной перспективы.
Хорошее освещение, при этом стоит использовать игру света и тени.
Соответствие общему стилю интерьера.
Творческая работа допускает возможность экспериментировать. Однако при отсутствии художественного вкуса лучше воспользоваться услугами дизайнеров, которые занимаются оформлением витрин профессионально.
Менять композицию можно так часто, как это требуется для повышения продаж продукции. Если для дизайна была использована самоклеящаяся пленка, ее легко заменить на новую. Это дает возможность информировать покупателей о проводимых акциях, предоставлении скидок и других преимуществах.
Составляемая композиция может быть лаконичной или, наоборот, яркой и привлекательной. Чтобы правильно определить концепцию, следует учитывать множество факторов:
поток покупателей;
ценовая политика;
ориентация на целевую аудиторию;
тип товара, особенности предоставляемых услуг;
ассортимент.
Эти аспекты формируют имидж магазина, салона бутика, который привлекает посетителей. Наружный декор служит своеобразной воронкой. Он завлекает прохожих настолько, что они становятся покупателями.
Витрину можно оформить с минимальным бюджетом. Где черпать идеи для вдохновения? Нужно всего лишь изучить целевую аудиторию. Созданная композиция должна представлять товар, продаваемый в магазине. Если торговая точка реализует обувь, можно каждый сезон создавать инсталляцию, используя доступные элементы: коробки, манекены, модели, пользующиеся популярностью.
Предприниматель должен понимать, что оформление витрины — это реклама, которая обязана хорошо работать. Промахи здесь недопустимы. Перечислим негативные аспекты:
низкая информативность. Прохожему трудно догадаться, какой товар представлен на полках магазина;
наличие штор, жалюзи, роллет. Нужно следить, чтобы они не закрывали обзор, поскольку зайти внутрь такой торговой точки решится не каждый;
отсутствие контраста между товаром и фоном. Трудно различить, что вообще представлено в композиции;
несоответствие стилю. Это сразу вызывает негативные эмоции, вместо того, чтобы провоцировать желание делать покупки;
банальность. Внимание приковывает креатив. Стандартные решения и устаревшие методы не актуальны и не могут привлечь посетителей.
Специалисты рекомендуют менять экспозицию не реже одного раза в год. Не обязательно прибегать к радикальным мерам. Достаточно внести что-то новое, видоизменить, преобразовать уже имеющееся оформление.
Киев г., Прокоповича улица, 69-В
Сайт: www.epatage-group.com.ua
Тел: +38 044 ...
Киев г., Тростянецкая ул., 7-А
Сайт: natalushko.besaba.com
Тел: +38 063 ...
Киев г., Амосова улица, 12
Сайт: www.flylights.com.ua
Тел: +38 044 ...
Киев г., Дегтяревская ул., 50
Сайт: www.marafon-ukraine.com.ua
Тел: +38 044 ...
Киев г., Курбаса проспект, 4
Сайт: www.vladpromo.com.ua
Тел: +38 097 ...
5856654 (id)
Информация об организации подтверждена: 25.01.2021
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу