Для поклонников такого транспорта, как мотоцикл, нет ничего важнее верного железного друга, и очень важно, чтобы его состояние было на высоте. Удачная покупка мотоцикла зависит от правильного выбора, тем более если речь идет о вторичном рынке.
Основной показатель типа мотоцикла — его двигатель. Модификаций на сегодняшний день немало, и среди них имеются монстры с огромным крутящим моментом, способные уйти с владельцем в кругосветку.
Какие бывают двигатели:
одноцилиндровые двух-, и четырехтактные;
V-образные четырехтактные;
двухтактные рядные с поперечно установленным коленвалом;
L-образные двухтактный с тремя цилиндрами и поперечной установкой коленвала;
четырехтактные рядные с поперечным коленвалом;
четырехтактные двухцилиндровые с оппозитным расположением цилиндров;
Существует еще один тип двигателя, который использует единственный производитель в мире. Это оппозитный двигатель от Honda, чьи 6 цилиндров уложены горизонтально — 3 справа и 3 слева.
Не все предназначены для эксплуатации в городских условиях, некоторые идеальны для дальних пробегов на ровных трассах, где они способны показать свой потенциал во всем его великолепии.
Как правило, на кроссовых моделях стоят одно-, двухцилиндровые моторы, туристические и мощные спорткары оснащены рядными, V-образными и оппозитными двигателями. Для городских улиц подходит, и туристический эндуро с объемом до 600 литров, и 250-литровые модели. Все зависит от мастерства «пилота». Новичкам следует остановить свой выбор на минимальных мощностях.
Характеристики:
· Тормоза. Мотоцикл может быть оснащен барабанными, гидравлическими или дисковыми механическими разновидностями. Первые устанавливают на бюджетные модели, вторые относятся к более дорогой категории, отличаются высокой способностью к остановке на любой скорости. Альтернативой им могут послужить более дешевые дисковые механические типы.
· Диаметр колеса. Показатели существенно влияют на скорость и устойчивость. В условиях города хватит 12–14 дюймов, тогда как для туризма это неприемлемо - здесь речь идет о 15–16 дюймах. Спортивный байк оснащен колесом на 17–19 дюймов.
· Крутящий момент. Чем выше параметры, тем выше скорость: от 7 до 10–13 тысяч оборотов в минуту.
Запас хода. Этому фактору уделяют внимание странники больших дорог, мобильные туристы. Для эксплуатации в городе запас хода не принципиален.
· Подвеска. От нее зависит комфорт седока. На ровных городских улицах подвеска большого значения не имеет, а вот для езды по бездорожью следует выбирать вилку с амортизационными показателями 250–300 мм.
· Коробка передач. Для города, с его постоянными пробками, можно выбрать «автомат», для загородной эксплуатации выбирают «механику», поскольку именно такой тип КПП позволяет эффективнее управлять мотоциклом и чувствовать его.
Наличие кофров удобно для турпоездок, нужны ли они для городской модели — решать владельцу. В любом случае, даже если они не предусмотрены комплектацией, их можно купить отдельно. Для многих большое значение имеет легкость управления: следует убедиться, что она в состоянии касаться земли обеими ногами, легко дотягивается до всех элементов управления, и свободно двигает рулем. Стоит обратить внимание на мотоциклы Сузуки. Эта марка зарекомендовала себя, как отличный производитель автомобилей и мототранспорта.
Если речь идет о покупке мотоцикла на вторичном рынке, то в этом случае к выбору предъявляют несколько иные требования. Байк с пробегом может иметь скрытые дефекты, о которых продавец навряд ли поспешит уведомить потенциального покупателя.
Следует обратить внимание на:
наличие документов и регистрации транспортного средства — отсутствие последней, это информация к размышлению, ведь причина может оказаться весьма сомнительной;
соответствие представленной модели изображениям от производителя — байк мог быть подвергнут апгрейду, на нем могли сменить логотипы и фирменные знаки;
нельзя покупать аварийный транспорт — эксплуатация может выявить такие дефекты, что их устранение в итоге может сравняться с ценой, близкой к первоначальной;
окраска модели должна в точности совпадать с производственной, как и брендовые знаки, а их несоответствие может объясняться желанием замаскировать дефекты; следует отказаться от тюнингованной модели, как бы впечатляюще она не выглядела — это тоже может оказаться средством сокрытия последствий аварий;
повреждения следует искать на глушителе, крышках двигателя, раме, амортизаторах, радиаторе и т. д.
Новичку следует взять с собой более опытного мотоциклиста, который поможет разобраться с состоянием б/у транспорта.
Киев г., Новоконстантиновская ул., 2-А
Сайт: minsk-moto.com.ua
Тел: +38 044 ...
Киев г., Хохловых улица, 8-А
Сайт: motovelomarket.com.ua
Тел: +38 067 ...
Киев г., Межигорская ул., 46/24
Сайт: simplyroad.ua
Тел: +38 044 ...
Киев г., Бандеры проспект, 6-А
Сайт: customculture.ua
Тел: +38 044 ...
Киев г.
Сайт: dualtron.in.ua
Тел: +38 096 ...
Киев г., Бандеры проспект, 34-В
Сайт: www.motoshop.ua
Тел: +38 066 ...
Киев г., Окружная улица, 4
Сайт: motostuff.com.ua
Тел: +38 068 ...
Киев г., Палладина проспект, 27/10
Сайт: www.sp-moto.com
Тел: +38 044 ...
5891840 (id)
Информация об организации подтверждена: 31.01.2022
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу