Чесна прозора компанія, хороші умови праці, гідна зп. Дружний колектив, готовий завжди прийти на допомогу. Начальство, яке з тобою на одній хвилі.
См. 316 отзывов о Вольф, типографияУ меня был негативный опыт с пептидами. Сотрудники этого магазина научили меня правильно подбирать препараты для своего здоровья, а не наоборот.
См. 67 отзывов о Hulk.in.ua, спортивная фармакологияДійсно найнадійніший інтернет) Підключив його, тому що багато хто зі знайомих мені його рекомендував. все вантажить швидко, жодних перебоїв. Раджу!
См. 48 отзывов о Хат.нет, интернет провайдерВибрала саджанці полуниці, дуже просто все оформили, швидко і ввічливо відповіли, тепер буду чекати з нетерпінням посилочку.
См. 535 отзывов о Сады Буковины, магазин растенийРобила замовлення на базу під макіяж Bellefontaine. Дуже задоволена швидкою доставкою (ця база була під замовлення з Європи), а також приємними подарунками у виді пробників. Дякую! Буду робити у Вас замовлення і далі.
См. 7 отзывов о Аморис, интернет-магазин профессиональной косметикиРабота с Phoenix Project принесла отличные результаты. Сайт стал гораздо лучше ранжироваться в поисковых системах, и мы начали получать больше клиентов. Команда всегда на связи и готова помочь в любых вопросах. Рекомендую!
См. 12 отзывов о Phoenix project, веб-студияПохороны сделали на высшем уровне! Все за счет государства! Отправили, привезли, похоронили!
См. 1 отзыв о Профритуал, ритуальное агентствоСтраховка не работает.
См. 1 отзыв о Аха страхование, страховая компанияКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу