Я користуюся Інтернетом та телебаченням цієї організації вже два роки. Задоволений якістю, все працює без нарікань.
См. 30 отзывов о Хат.нет, интернет провайдерОчень интересное место, много разных саженцев, приветливый и компетентный персонал.
См. 478 отзывов о Сады Буковины, магазин растенийАдекватный коллектив и непосредственное руководство. Интересные задачи.
См. 249 отзывов о Вольф, типографияНа сайте знакомств все обманщики, там где виртуальный роман, админ не фильтрует, пишешь жалобу объявление никто не удаляет. Не советую не сайт а дерьмо.
См. 20 отзывов о Ukrgo, доска объявленийHttps://dzen. ru/media/id/6048857b339d473e6feef8b4/vseh-privetstvuiu-gostei-i-podpischikov--v-blijaishee-vremia-s-bratom-planiruem-65f289e8179b4a658eeb5027.
См. 9 отзывов о Борэкс, Бородянский экскаваторный завод, экскаваторы и сельскохозяйственная техникаДовольна качеством услуг, предоставленных мне командой миграционных специалистов из euro group в процессе получения гражданства Румынии. Они оказали мне всестороннюю поддержку и помощь на всех этапах. Особенно хочу отметить их оперативность и... читать полностью
См. 23 отзыва о EU.RO Group, оформление гражданства РумынииНа zzap. ru я обнаружил широкий ассортимент деталей, различных производителей и поставщиков, при этом цены доступные – пока что вижу только положительные стороны. Надеюсь, что не столкнусь с какими-либо недостатками. Выбор и покупка деталей проходят... читать полностью
См. 41 отзыв о Zzap.ru, интернет-магазин автозапчастейПостоянные отключения, все время что то ремонтируют, ветер дунул 3 дня света нет, звонить бес толку никто трубку не берет.
См. 2 отзыва о Станично-Луганские районные ЭлектросетиКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу